25 марта 2010 г.

"Выбор. У людей всегда есть выбор". Neo "Matrix Reloaded".

-- Вы здесь потому, что так сказали. Вы только исполняете чужую волю. Ха-ха. Так уж устроен наш мир. В нём лишь одна постоянная величина. И одна неоспоримая истина. Только она рождает все явления, действия, противодействия, причины, потом следствия.
-- Всегда есть выбор.
-- Чушь! Выбор -- это иллюзия, рубеж между теми, у кого есть власть и теми, у кого её нет.
Взгляните на эту женщину. Боже, только посмотрите на неё! Она такая незамысловатая, серая, но...  но пытается изменить под себя весь мир.
Посмотрите: вот я послал ей кое-что на десерт. Эту программу я создал. Начинается она просто, но каждая следующая строка вызывает всё новые реакции, как поэзия. Сначала она краснеет, ей становится жарко, сердце бьётся чаще. Она не знает, что происходит. Может, это из-за вина? Нет. Что это? В чём же причина? Но вскоре это теряет значение. Вскоре она забывает, что была какая-то причина. Её волнуют ощущения, следствия. Такова природа Вселенной. Мы это отрицаем, пытаемся бороться, но... всё это лишь притворство и ложь. За нашей успокоенностью скрывается истина. Мы абсолютно не контролируем свою жизнь. Не научились ещё. Следствие: от них нет спасения. Мы навсегда их рабы. У нас есть лишь шанс обрести согласие с миром, научиться искать причину. П р и ч и н у! Вот, в чём разница между вами и ими. Вами и мной.
Единственный источник власти -- умение видеть причину. Вот вы пришли ко мне, не видя причины и не имея власти, очередное звено цепи. Но не бойтесь. Я знаю вашу исполнительность чужой воли и подскажу вам, что делать дальше.

"Матрица Перезагрузка"

Первый раз, когда я посмотрела "Матрицу" мне было лет 12. Да, фильм меня впечатлил. Естественно, фильм другого уровня, если сравнивать с теми, которые выпускались в то время, с кучей спецэффектов. Именно он положил начало тому, какие фильмы мы смотрим сейчас: некоторые с замысловатым сюжетом, некоторые без, но большинство из них объединяют спецэффекты, компьютерная графика, которая доносит смысл фильма более красочно, более впечатляет. Тогда меня впечатлило именно это.

Сейчас я решила его пересмотреть. Как обычно в таких случаях находишь кучу моментов, которые ускользают при одноразовом или невнимательном просмотре. Тем более, на данном этапе я обладаю взглядами на жизнь, которые отличаются от взглядов большинства людей и, что самое интересное, они схожи со взглядами жителей Зиона -- города глубоко под землёй, где жизнь настоящая (по фильму) .

Тут =>http://lambremlm.blogspot.com/2010/01/blog-post_02.html я обещала вам поделиться своими мыслями по поводу системы, в которой мы живём, по поводу нашей традиционной жизни. Делюсь!=)

  Матрица -- нереальный мир, придуманный людьми, которым это выгодно. Это программа, где люди делают повседневные вещи, какие делаем мы только потому, что их так запрограммировали. Что-то напоминает? Мне теперь да. Поясню.

Стадии человеческой жизни:

  Рождение--> Поход в ясли, садик, школу, университет, на нашу "любимейшую" работу, выход на пенсию и сёёёё... Жизнь я прожил не зря!=) Ах, да, ещё семья, дети, помощь детям, внукам на пенсии и постоянные жалобы на мир: правительство, президента, маленькую пенсию, Минздрав и т.д. и т.п. И так у всех. У большинства.  Люди словно запрограммированы. Всё решено: после окончания университета, ты разрабатываешь 40-летний план ухода на пенсию. Уже! В 22 года! Как мило!



Те, у кого жизнь происходит не по этому сценарию, словно жители Зиона, живут в реальном мире, знают его законы, умело ими пользуются, живут в гармонии со Вселенной. У них всё прекрасно в личной жизни, с деньгами и с природой. Одним словом, гармония везде.

Меня всегда удивляют люди. Точнее, их выбор: какую таблетку проглотить -- красную или синюю. К примеру, человеку на работе не нравится, зарплата не устраивает. При этом он хочет машину, которую явно ему не по карману содержать, отдохнуть летом, хочет поменять двери в квартире, на которые придётся взять кредит=) Золотое правило: если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, начни делать то, что никогда не делал. Человек хочет получить разные результаты от делания одного и того же. Это, к сожалению, нереально. Личный опыт и опыт других людей, которых я знаю. Это очевидно. Только большинство этого не понимает. Конечно, откуда им это понять, если они так были воспитаны своими родителями, те, в свою, очередь, своими и т. д. Это традиция, которая была навязана нам людьми, которым это выгодно. Разве выгодно государству, чтобы у людей был собственный бизнес? Кто тогда будет работать на заводах за мизерную плату, которой достаточно только на существование? Ооо, и страшно поменять свою привычную жизнь, страшно выйти из зоны комфорта!
 
Меня всегда смешило: хочу, но не удобно, страшно. Удобно лежать на диване, укутавшись в тёплый плед, и смотреть бесполезный ящик, по которому показывают такие же бесполезные передачи (об этом я тоже поделюсь своими размышлениями в следующих моих "частых" воодушевлениях), всё остальное НЕ УДОБНО. Не удобно вставать каждое утро под будильник и идти на ненавистную работу, не удобно встречаться с начальником, не удобно работать вообще! . О, как я вас понимаю!=) Вспомним золотое правило (если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, начни делать то, что никогда не делал) иии.... что? Останемся лежать на диване? Или...? У каждого свой выбор, смотря кто что хочет...



 "Выбор. У людей всегда есть выбор", твердит нам Нео, главный герой трилогии "Матрица".
 "Выбор. У людей всегда есть выбор", говорю вам я=). Можно выбрать и воспользоваться предоставленным шансом, а можно просто уйти и не узнать всего остального...

Я выбрала. С помощью предоставленного мне шанса я теперь знаю многое, намного больше, чем знают или когда-нибудь узнают мои родители, некоторые из моего окружения, другие люди. Я могу предоставить вам шанс, а вы можете им воспользоваться. Выбор за вами=)

"Я знаю, вы меня слышите. Я вас чувствую. Я знаю, вы боитесь: боитесь нас, боитесь перемен. Я не знаю будущего, я не стану предсказывать, чем всё закончится. Я скажу лишь, с чего начнётся. Сейчас я повешу трубку и покажу людям то, что вы хотели скрыть, покажу им мир без вас, мир без диктата и запретов, мир без границ, мир, где возможно ВСЁ!

Куда мы пойдём  дальше, выбирать ВАМ!"

http://vkontakte.ru/video-9334228_141421140 

При переходе на эту ссылку вы смотрите видео о выборе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий