16 июля 2010 г.

Я люблю себя давно, остальные все... тоже хорошие люди

Вы любите? Вообще? Радуетесь каждому дню, тому, что он у вас есть? Вы любите закат? Любуетесь, как красиво опускается солнце, чтобы согревать другие страны? А море? Когда оно спокойно или приближается шторм? Море всегда божественно! А люди? Вас окружающие, все-все-все! Вы замечаете каждый день красоту, которая рядом с вами?


Я замечаю. Я люблю. Очень.

Это такое состояние во мне потому, что я смогла его в себе развить. Это следствие моих мыслей, а не того, что я нахожусь в состоянии любви в какого-то определённого человека.

Вы любите себя? Как вы думаете, можно ли полюбить весь мир, когда вы не любите себя? Вопрос риторический.
Цитата из одного из моих любимых фильмов "Голая правда" с Джерардом Баттлером (заранее прошу прощения -- это голая правда=)): "Если ты не хочешь секса с собой, с чего ты решил, что кто-то захочет?". Отсюда вполне логично: если ты не любишь себя, с чего решил, что другие будут?

Когда вы любите себя, вы уверены в себе. Вы уверены в том, что у вас всё получится и что всё будет хорошо. Вы уверены в общении с противоположным полом. Вы остаётесь собой, а не подстраиваетесь под другого человека, полностью в нём растворяясь. Ведь тогда этот человек просто напросто потеряет к вам интерес, потому что вы -- это уже не вы. Оно вам надо?

Любовь -- это гармония со всем миром. Замечали ли вы когда-нибудь, что когда у вас с утра хорошее настроение, весь день всё получается: вы отлично выглядите, вы естественны, улыбка на лице, противоположный пол соответственно реагирует, весь день вам везёт,  вы успеваете кучу дел. А представьте, когда такое состояние будет каждый день! Всё хорошее будет к вам притягиваться, люди будут попадаться хорошие, будут помогать вам, они сами будут получать удовольствие от общения с вами -- с таким позитивным и солнечным человеком! Вы будете всесильны, всемогущи! Это просто офигенное состояние. Вы же знаете!=)



З. Ы. Самый счатсливый день в моей жизни? Это была ночь!

Счастливых дней вам и ночей!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий