2 июля 2010 г.

Слова: Истина или Ложь?

Любопытно!

Я защитила диплом, стала молодым специалистом. В скором будущем пойду отрабатывать 2 года на предприятие. Что же меня ждёт? Жуть, как интересно! Правду говорят, что человека неизвестность пугает и в то же время притягивает.

"Больше всего человека пугает неизвестность. Как только эта неизвестность, пусть даже враждебная, идентифицирована, он чувствует облегчение. Незнание включает процесс воображения. Тогда в каждом появляется его внутренний демон, его "худшее личное". И, думая, что сталкивается с тьмой, он встречает фантасмагорических монстров собственного подсознания. Однако именно в этот момент, когда человеческое существо сталкивается с новым неидентифицированным феноменом, его сознание работает наиболее эффективно. Он внимателен. Он начеку. Всеми чувствами он пытается понять неизвестность, чтобы устранить страх. Он обнаруживает в себе таланты, о которых и не подозревал. Неизвестность возбуждает и завораживает его одновременно. Он её боится и в то же время ожидает, что его мозг сможет найти правильные решения и приспособиться к ней. Пока вещь не названа, она являет собой вызов человечеству".

Бернард Вербер "Мы, боги".

Самое точное определение неизвестности, по моему мнению.

Что ещё мне интересно, так это то, какие будут у меня ощущения от работы на кого-то: когда у тебя рабочий день строго с 8 до 17.00, когда приходится работать независимо от твоего состояния здоровья, желания и т.д. Огромным плюсом является то, что подобный опыт дисциплинирует.

У меня уже был опыт работы офис-менеджером в нашем представительстве компании Ламбре в Смоленске, и мне это очень нравилось. Нравилось то, что каждый день я общалась с новыми и интересными людьми. Не нравилось то, что мой заработок был ограничен. И что самое интересное, я была не против подобного ограничения: ответственности за свой заработок в таком объёме, как если бы я работала частным образом (занимаясь продажей бизнеса в рамках компании или продажей продукции), нет. После работы мне мало чего хотелось: отдохнуть, поужинать и спать. Всё как у всех. Аж противно! Хотя всё зависит от меня! Противно от самой себя.

В предыдущих своих постах я распекала людей за то, что они не хотят пытаться изменить свою жизнь. А сама я смогу это сделать, проработав пару лет в классическом жанре? Или это только мои слова, от которых нет толку и они пусты? Выход есть всегда: хочу -- занимаюсь параллельно со своей работой бизнесом в компании Ламбре. Не захочу -- буду работать как и большинство людей. И все мои слова -- просто пыль.

Что же, посмотрим. Время расставит всё на свои места.

Комментариев нет:

Отправить комментарий